загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
452017, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Белебеевский район, р.п. Приютово, Островского, д.40

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе для детей - инвалидов и детей с ОВЗ

 В детском саду  13 возрастных групп, обеспечивающих разнообразную игровую деятельность и физическую активность воспитанников в течение дня.  

В каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, имеется централизованная канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.  Все групповые помещения имеют отдельные спальню, игровую, туалетную комнату с умывальной, приемную. 

 Предметно-развивающая среда,  в которой проводят дети большую часть дня, отвечает основным принципам и требованиям действующих нормативных документов и   способствует развитию, укреплению и сохранению интеллектуального, личностного, психологического и физического здоровья каждого ребенка.

В каждой группе организованы Центры детской активности по образовательным областям: игровые центры, центры сенсорного развития, интеллектуальных, творческих способностей, центры двигательной активности, здоровья, природные и исследовательского экспериментирования и т.д. Созданы условия для театрализованной, художественно-речевой деятельности, приобщения к трудовой деятельности дошкольников. Спальни оборудованы стационарными кроватями. 

Имеется 13 прогулочных площадок, обеспечивающие физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.  Все прогулочные площадки оборудованы теневыми верандами, стационарным закрепленным оборудованием.  

Оборудованные помещения, в т.ч. приспособленные для использования детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ 

 

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В здании ДОУ имеются оборудованные кабинеты: кабинеты специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей), медицинский блок (кабинет  медицинский, прививочный, процедурный кабинет, массажный кабинет, физиотерапевтический кабинет),  методический кабинет. 

 Все помещения соответствуют санитарным нормам и требованиям. Кабинеты представляют собой специально оборудованные отдельные помещения для проведения работы с детьми, а также для проведения консультативной работы с родителями, педагогами. 

Кабинеты состоят из нескольких помещений функционального назначения, разделенных на определенные зоны. Оформление кабинетов соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям, они оснащены необходимыми пособиями, дидактическими играми, музыкальными инструментами.

Материально-техническая и методическая база кабинетов соответствует основным задачам, которые решают специалисты в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалиста и их особыми образовательными потребностями.

В ДОУ имеется специально оборудованная сенсорная комната. В ней предусмотрено оборудование для темной и светлой сенсорной комнаты. Светлая сенсорная комната - это среда для взаимодействия   с определенными модулями при дневном свете или при ярком (полном) освещении. В такой комнате используют мягкие модули, шариковый бассейн, сенсорные (аудиовизуальные и тактильные) стимуляторы. Это оборудование позволяет в привычном пространстве выполнять различные предметно-практические и игровые действия, максимально реализовывать потребности в движениях и игре, в приспособленной безопасной среде.  Темная сенсорная комната – это    использование различных электроустановок (прожекторов, светильников, интерактивнык панно и т. д.).  Одним из главных условий темной сенсорной комнаты является создание затемнения, достаточного для того, чтобы наблюдать светоэффекты. 

Решению задач, которые ставит перед собой специалист, opгaнизуя занятие и темной сенсорной комнате, способствует комфортная мягкая мебель - подушечки с гранулами, пуфики-кресла. Среда темной сенсорной комнаты может включать материалы и оборудование, предназначенные для светлой сенсорной комнаты. С ними дети взаимодействуют во время работы прожекторов и панно.

 

Наличие оборудованной библиотеки, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Основной библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно может быть разделен на:

- литературу для педагогического персонала (методическая и справочная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия);

- литературу для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Игра», «Речевое развитие», «Экологическое воспитание», «Коррекционное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность»,   «Ознакомление с родным краем»,  «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. 

Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.  А также, своя учебно-методическая литература имеется в кабинетах специалистов и в группах ДОУ. Так же в каждой возрастной группе имеется свой фонд литературы для детей.   Весь книжный фонд учитывается. Доступ работников в библиотеку осуществляется с понедельника по пятницу с 13.00 до 15.00.

Для физического развития детей дошкольное учреждение имеет физкультурный зал и спортивная площадка. 

Физкультурный зал   оснащен необходимым оборудованием: шведскими стенками, гимнастическими скамейками, гимнастическими палками, скакалками, мячами разных размеров, батутами, гимнастическими матами, гантелями, тренажерами.  Для поднятия эмоционального настроения и выполнения музыкально-ритмических движений имеется магнитола, игрушки, маски и шапочки для подвижных игр, игр-забав.

На спортивной площадке расположены мишени для метания, гимнастическое бревно для упражнений на равновесие, прыжковая яма, шведские стенки для лазания.

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности,   в том числе  приспособлены для использования   детей-инвалидов и детей с ОВЗ созданы в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и представляют собой совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. 

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей и воспитания  осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы),которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач  на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

 Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 

В ДОУ созданы условия для обеспечения доступа детей к электронным образовательным ресурсам. В музыкальном зале    имеется интерактивная доска   SMART Board. Разрабатываются интерактивные занятия для работы на доске.

Задачи, решаемые при работе с интерактивной доской:

·     развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления;

·  формирование готовности ребенка к школьному обучению;

·  знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;

·  овладение навыками работы с интерактивной доской;

· формирование основ здорового образа жизни;

·  пробуждение гуманных чувств и заботливого отношения к миру.

Технология работы доски, основанная на принципе резистивной матрицы, является самой распространенной в мире и самой безопасной для здоровья. Доска позволяет писать и рисовать на ней электронными чернилами и сохранять все сделанные записи. Особенность интерактивной доски SMART- тактильное управление, которое помогает реализовывать различные стили обучения, в том числе и работу с детьми с ограниченными возможностями. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. 

Большая площадь поверхности доски SMART Board превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях дети становятся интерактивными участниками процесса «живого» обучения: используют крупные яркие изображения, передвигают буквы и цифры, составляют слова и предложения, оперируют геометрическими фигурами и различные объекты просто пальцами. Дошкольники, воспринимающие информацию визуально и кинестетически, понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Организация питания детей

Организация питания воспитанников детского сада, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в соответсвии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным факторам. Под правильно сбалансированным питанием понимается питание, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии.

В настоящее время в дошкольное учреждение введены новые нормы физиологической потребности детей в основных пищевых веществах и энергии установлены СанПиН.  Дети, находящиеся в дошкольном учреждении, получают пятиразовое питание. Калорийность завтрака составляет 20-25%, второго завтрака 5%, обеда -  30-35%, полдника – 10-15% и ужина не превышать 20 - 25%. Питание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и возрастных норм необходимых пищевых продуктов детей дошкольного возраста. Накануне предшествующего дня медицинская сестра совместно с поваром и кладовщиком составляют ежедневное меню – раскладку. Меню – раскладка этим же днем утверждается заведующим учреждения. И только после этого ежедневное меню передается повару для приготовления пищи воспитанникам. Рационально составленное меню в дошкольном учреждении представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который обеспечивает потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учетом возраста, условий воспитания и состояния здоровья. При составлении рациона питания детей распределяются продукты в течение суток. Учитывая, что продукты, богатые белком, особенно в сочетании с жиром, дольше задерживаются в желудке ребенка и требуют большого количества пищеварительных соков, блюда, содержащие мясо, рыбу, яйца, дают в первую половину дня - на завтрак и обед. На ужин детям дают молочно- растительную, легко усваиваемую пищу, так как ночью во время глубокого сна процессы пищеварения замедляются.

При составлении меню так же учитывается, что некоторые продукты должны входить в рацион ребенка ежедневно, а некоторые он может получать через день или 2 - 3 раза в неделю. Так, в меню детей каждый день   включается вся суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. В то же время, рыбу, яйца, сыр, творог, сметану дается детям не каждый день, но в течение декады (10 дней) количество этих продуктов расходуется в полном объеме возрастной потребности. При отсутствии каких-либо продуктов медсестра может заменять другими, но только такими, которые содержат то же количество основных пищевых веществ, особенно белка и жира. Объем пищи строго соответствует возрасту ребенка.  При правильной организации питания детей большое значение имеет вся обстановка в группе. Дети обеспечены соответствующей посудой, удобной мебелью. Блюда подаются, не слишком горячими, но и не холодными. Детей приучают к чистоте и опрятности за столом. Воспитатели не торопят детей.  В летнее время, жизнь детей связана с повышенной затратой энергии, обусловленной усилением двигательной активности детей, организацией длительных прогулок   и т.д. В связи с этим калорийность суточного рациона повышается на 10 - 15%. Это достигается путем увеличения количества молока и молочных продуктов, а также овощей и фруктов. В летнее время в рацион детей широко включаем свежую зелень - укроп, петрушку, зеленый лук. Свежие овощи, зелень делают блюда не только более богатыми витаминами, но и придают им привлекательный вид и приятный вкус. Для правильной организации питания детей необходимо соблюдать преемственность в питании детей и дома. С этой целью   в родительских уголках размещаются рекомендации для родителей по питанию детей в вечернее время, в выходные и праздничные дни.

Условия охраны здоровья обучающихся  детей в ДОУ, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В настоящее время детский сад посещают 211 детей, из них  7 детей-инвалидов и 61  детей с ОВЗ. Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС ДО:

- физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;

- социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;

- познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов; развитие речи как средства познания;

- художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) в следующих формах:

- закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность (в режимных моментах),

- игры-тренинги,

- индивидуальная работа, все виды игр, беседы.

В организации образовательной деятельности мы учитываем:

 - диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, педагогическая диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе;

- планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей; организацию предметно-развивающей среды, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;

- организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях;

- использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей;

- мониторинг образовательного процесса.

В ДОУ для детей с нарушениями речи имеются 4 логопедических кабинета, для детей со сложным дефектом развития  1 дефектологический кабинет.    

Согласно Санитарным правилам СП 2.4.3648-20: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Медицинское обслуживание  детей в ДОУ, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ строится на основе нормативных документов и осуществляется  медицинской сестрой и врачами детской поликлиники, плановая диспансеризация, практические прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Сбор информации и наблюдения за каждым ребенком помогают установить динамику психологических и эмоциональных качеств детей. По мере необходимости устанавливаются щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями. Такие мероприятия способствуют снижению заболеваемости. Для проведения оздоровительных и профилактических мероприятий для детей – инвалидов имеются физиотерапевтический и массажные кабинеты.

Ежемесячно медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей.

График работы медицинского кабинета
Пн-Пт - 8.00 - 15.40

Охрана жизни и здоровья детей

Главной целью является сохранение жизни и здоровья воспитанников.

В связи с этим проводятся следующие мероприятия:

- оборудование дверей магнитными замками и установка видеокамеры;

- 1 раз в квартал осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого – проверка соблюдения условий охраны труда и санитарно-гигиенических норм во время реализации образовательного процесса;

- Заключен договор на экстренный вызов нарядов подразделения вневедомственной охраны в случае угрозы личной или имущественной безопасности №1336 от 1 января 2021 года;

- В каждой группе имеются медицинские аптечки;

- Для обеззараживания воздуха в ДОУ имеются стационарные кварцевые лампы в количестве 9 шт. и переносной рециркулятор;

- Производится своевременная замена столовой посуды;

- Изъятие из обращения сломанных игрушек;

- На все игрушки имеется сертификат качества;

- На физкультурное оборудование имеется акт готовности;

- На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, песочницы, гимнастическая стенка для лазанья и т.д.) надежно закреплено, имеются акты;

- Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок: не имеют опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекол и т.д.), проводится ежедневный осмотр и уборка территории.

Пожарная безопасность

- В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация с звуковым оповещением;

- Имеются 17 огнетушителей и 10 пожарных кранов;

- В каждой группе детского сада установлены противодымовые извещатели;

- В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей в приемных;

- Воспитатели проводят занятия, беседы с детьми по пожарной безопасности, проходят выставки рисунков;

- 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара;

- Проводятся экскурсии детей с воспитателями в пожарную часть;

- Проводятся тестовые срезы с персоналом по проверке знаний по пожарной безопасности

Антитеррористическая деятельность

- Проводятся беседы и практические занятия с воспитанниками и сотрудниками на нахождение подозрительного предмета и действия в случае возникновения ЧС;

- На первом этаже детского сада ведется постоянное дежурство сотрудников;

- Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;

- Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие посторонних предметов;

- В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.

- Имеется алгоритм действий по действиям при ЧС.

Охранная сигнализация

В декабре 2020 года в ДОУ был проведен монтаж охранной сигнализации. В ДОУ функционирует тревожная кнопка на экстренный вызов нарядов подразделения вневедомственной охраны в случае угрозы личной или имущественной безопасности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ педагогов к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечивается согласно графику с 13.00 - 15.00.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой дошкольного образования ДОУ.

 

Использование сети Интернет направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса и подчинено следующим принципам: 

- соответствия образовательным целям; 

- содействия гармоничному формированию и развитию личности; 

- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; 

- приобретения новых навыков и знаний; 

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; 

- социализации личности, введения в информационное общество.


Доступ к сети Интернет есть в методическом кабинете (доступ работников осуществляется с понедельника по пятницу с 13.00 до 15.00), в кабинете заведующего, в кабинете делопроизводителя, педагога – психолога.    

Интернет-провайдер с которым заключен договор на предоставление услуг ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг". Скорость - 2 Мбит/ сек.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.

Нет информации
Нет информации

Здание и территория детского сада

 

Год постройки здания1988
Тип строенияТиповое
Соответствие строения санитарно-техническим нормамСоответствует
Этажность2 этажа
Площадь здания (кв.м.)2516.9
Площадь территории (кв. м.)12285.0
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника (кв. м.)2,56
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников (кв. м.)1860,5
БлагоустройствоХолодное и горячее централизованное водоснабжение, централизованное отопление и канализация

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности учреждения администрация нашего ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера Одной из важнейших задач нашего учреждения является обеспечение безопасности воспитанников.  

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

- имеется нормативно- правовая база по безопасности;

- установлена тревожная кнопка,

- установлена система видеонаблюдения с камерами наружного и внутреннего наблюдения;

- разработаны инструкции по безопасности;

- персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;

- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

- постоянно осуществляется технический осмотр здания детского сада;

- проводятся беседы с воспитанниками о правилах безопасности и охраны жизни;

- проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС (4 раза в год);

- территория детского сада по периметру огорожена металлическим забором;

- разработаны планы эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП;

- обеспечена освещенность территории, лестничных площадок в ночное время, оборудованы необходимым количеством огнетушителей, в каждой группе имеются инструкции по охране труда, правила поведения воспитанников во время ЧП.

- разработаны мероприятия по противопожарной безопасности и противодействию терроризму, в детском саду создана пожарная дружина, на которую возложены вопросы эвакуации воспитанников и персонала в случаях ЧС природного, техногенного и социального характера, попыток захвата учреждения террористами;

- детский сад оснащен первичными средствами тушения возгораний, разработана соответствующая документация и инструкции для персонала на случай пожара и ЧС;

С воспитанниками проводятся беседы по «Основам безопасности жизнедеятельности», в которые включены вопросы обеспечения безопасности применительно к условиям нашего учреждения. Вопросам безопасности посвящаются беседы, инструктажи, разборы практических ситуаций, раз в квартал проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из здания детского сада.

1. Физкультурно – оздоровительную работу с детьми:

Физкультурный зал:

  • гимнастические стенки,
  • гимнастические скамейки,
  • гимнастические палки,
  • мячи,
  • обручи,
  • дуги,
  • нестандартное оборудование,
  • маты,
  • батут,
  • велотренажер,
  • фортепиано.

Стационарный крытый бассейн:

  • надувные круги,
  • массажные коврики,
  • нетрадиционное оборудование.

Спортивный участок:

Медицинский кабинет:

  • весы,
  • ростомер.

Процедурный кабинет:  

  • медицинский  шкаф,
  • облучатель настенный ОБН-15Б,
  • кушетка,
  • стеклянный столик,
  • холодильник.

Прививочный кабинет:

  • медицинский  шкаф,
  • облучатель настенный ОБН-15Б,
  • холодильник.

Массажный кабинет:

  • массажная кушетка,
  • шкаф.

Физиотерапевтический кабинет:

  • облучатель ультрафиолетовый стационарный для   верхних дыхательных путей ОН-7 (ОУфНу),
  • ингалятор ультразвуковой Вулкан -3,
  • аппарат для УВЧ – терапии УВЧ-30.1-«Стрела»,
  • гальванизатор  Поток -1 ГЭ-50-2,
  • ингалятор ультразвуковой LD-250U?
  • концентратор кислорода « Armed» 8F-1,
  • лампа бактерицидная настенная ОБН 15Б,
  • амплипульс 5 Бр.

https://cloud.mail.ru/public/qUaX/oBSXL6X1u   Физиотерапевтические процедуры в физиотерапевтическом кабинете  ДОУ

2. Познавательное  развитие:

Кабинет  педагога-психолога  оборудован:

  • психологическими играми,
  • большой набор наглядного материала,
  • различные пособия,
  • нетрадиционное   оборудование,
  • компьютер.


Кабинеты учителей-логопедов  (пять) оборудованы:

  • коррекционными играми,
  • большой набор наглядного материала,
  • различные пособия,
  • нетрадиционное логопедическое оборудование.


Кабинет учителя - дефектолога  оборудован:
 

  • коррекционными играми,
  • большой набор наглядного материала,
  • различные пособия,
  • нетрадиционное дефектологическое оборудование.

 

Сенсорная комната:

  • Комплект "Сенсорный уголок" (колонна 1500х100 мм, платформа, 2 зеркала безопасных) - 1компл.
  • Набор Диско- 1шт.
  • Оптоволоконный пучок 100 нитей длина 2 метра с источником света - 1
  • Волшебная нить с контролллером 8м. - 1
  • Настенная панель " Цветные фигуры"- 1
  • Сухой бассейн угловой 1500**600*1500 - 1
  • Мягкий пуф №2- 1
  • Кресло "Трансформер" (большое)- 1
  • Комплект светонепроницаемых штор- 1
  • Напольное покрытие (ковролин с низким ворсом)
  • Светильник "Пламя"- 1 компл.
  • ММ-091 Мат "Ромашка" – 1шт.
  • Акустическая система  -1
  • УФ светильник 1200*250 мм -1
  • Аэрографическое панно 2.25 кв. м-1

https://cloud.mail.ru/public/8krq/MZFUw7zAC  Сенсорная комната   ДОУ

Мини - музей:  башкирская юрта, карта Республики Башкортостан, предметы быта и утварь народов РБ, куклы в национальных косюмах, дидактические  игры по приобщению к культуре народов, населяющих Республику Башкортостан, информационно- методический материал, демонстрационный и методический маттериал.

Опытно-экспериментальный участок:

  • огород,
  • цветники,
  • березовая роща на территории детского сада, которая является и зоной
  • отдыха, радующая детей.

 

В групповых комнатах  имеются центры развития по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

3. Художественно – эстетическое направление работы:

  • мольберты по группам,
  • демонстрационный материал.


Музыкальный зал:

  • фортепиано,
  • музыкальный центр,
  • комплект музыкальных инструментов;
  • интерактивная доска

Театральный центр:

  • телевизор,
  • магнитофон,
  • DVD плеер,
  • ширма для кукольного театра,
  • наборы кукол,
  • декорации,
  • своя костюмерная.

    4. Организации учебно-воспитательного процесса:

    Методический кабинет
  • Комплекты демонстрационных и раздаточных пособий
  • Аудиотека;
  • Видеотека;


Библиотечный фонд:

  • методическая литература,
  • детская художественная литература,
  • познавательная литература,
  • энциклопедии
  • словари.


ИКТ:

  • ксерокс - 2;
  • компьютер - 4;
  • ноутбук - 3
  • принтер – 4;
  • сканер - 1;
  • МФУ-1 (цветной);
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран  -2;
  • ламинатор -1;
  • интерактивная доска - 1.
  • ​ система видеонаблюдения.
Сайт образовательной организации
1 из 0